Китайский Бумер на белорусских просторах.
Спереди F7x практически повторяет силуэт F7, хотя большая часть кузовных элементов у купе F7x другая. «Икс» на 35 всего на миллиметров ниже и на 5 миллиметров короче стандартной модели. Рубленые формы и «серьёзный взгляд» очень к лицу данному кроссоверу.
В Беларуси практичность — пока более ценный показатель по сравнению со стилем, и у нас обычный F7 продается лучше, чем F7x. До недавнего времени модель была доступна только с 2-литровым турбодвигателем, сейчас пришла версия с 1.5 литровым двигателем.
Интересная особенность: электромеханический ручник при трогании отключается сам, при условии что водитель пристегнулся. Не пристёгнутым водителям придётся снимать вручную. Также автоматический режим стеклоподъёмника имеет только водительская дверь. На руле расположено аж 18 клавиш. Водителям, которые привыкли во время парковки или маневрирования выполнять действия одной рукой скорее всего придётся отказаться от этой привычки, велика вероятность нажатия на эти кнопки.
На Haval приятно ездить по городу — он предсказуемо маневрирует в потоке, к габаритам автомобиля быстро привыкаешь. Слегка надоедливой показалась система предупреждения малой дистанции, в Минском «час-пике» по другому не получается. А вот работа адаптивного круиз-контроля порадовала. Китайский автопром растёт в геометрической прогрессии! Никаких задержек на повороты руля нет. Не мешают и раскачки. F7x не ощущается нервным. Крены на скорости потока вряд ли кого-то испугают.
Оставить комментарий