Китайский Бумер на белорусских просторах.

Несколько лет назад Белорусский рынок начали заполнять автомобили китайского производства, такие как Geely, Jac, Chery, Changan и многие другие. Сегодня у нас в гостях Китайский кроссовер HAVAL F7x. Как и у любой машины есть куча недостатков, но не стоит забывать и про достоинства. 

F7x-rear-550x392.jpg

У сегодняшнего Хавэйла очень модный силуэт, сейчас он пользуется популярностью, и в этом силуэте он вполне способен конкурировать с автомобилями Renault Arkana, BMW X6, Mercedes GLS. 
Спереди F7x практически повторяет силуэт F7, хотя большая часть кузовных элементов у купе F7x другая. «Икс» на 35 всего на миллиметров ниже и на 5 миллиметров короче стандартной модели. Рубленые формы и «серьёзный взгляд» очень к лицу данному кроссоверу. 

F7x-front-550x392.jpg

Спереди у него полная светодиодная оптика со сложной геометрией фар. Большие колесные арки вместе с короткими свесами создают эффект приподнятости кузова. Колесная база F7x — 2725 миллиметров. Это больше, чем у многих кроссоверов его класса. 
В Беларуси практичность — пока более ценный показатель по сравнению со стилем, и у нас обычный F7 продается лучше, чем F7x. До недавнего времени модель была доступна только с 2-литровым турбодвигателем, сейчас пришла версия с 1.5 литровым двигателем. 

F7x-motor-550x378.jpg

В салоне буквально каждый квадратный сантиметр интерьера кричит о том, что создатели старались сделать автомобиль максимально «богатым». В полном распоряжении водителя 2 дисплея: панель приборов и мультимедийная система. По периметру кроссовера расположено 4 камеры, которые формируют круговой обзор отдельно можно вывести изображение из камеры с каждой стороны. Громкость аудиосистемы регулируется сенсорными кнопками, что не лучшее техническое решение в этом «Иксе» 

F7x-int1.jpg

Интересная особенность: электромеханический ручник при трогании отключается сам, при условии что водитель пристегнулся. Не пристёгнутым водителям придётся снимать вручную. Также автоматический режим стеклоподъёмника имеет только водительская дверь. На руле расположено аж 18 клавиш. Водителям, которые привыкли во время парковки или маневрирования выполнять действия одной рукой скорее всего придётся отказаться от этой привычки, велика вероятность нажатия на эти кнопки. 

F7x-int2-550x213.jpg


 
На Haval приятно ездить по городу — он предсказуемо маневрирует в потоке, к габаритам автомобиля быстро привыкаешь. Слегка надоедливой показалась система предупреждения малой дистанции, в Минском «час-пике» по другому не получается. А вот работа адаптивного круиз-контроля порадовала. Китайский автопром растёт в геометрической прогрессии! Никаких задержек на повороты руля нет. Не мешают и раскачки. F7x не ощущается нервным. Крены на скорости потока вряд ли кого-то испугают.

Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Загрузка комментариев...