Хитрый Инфинити или бизнес класс за небольшие деньги.

Сегодняшний наш гость Haval F7, габариты которого на фоне конкурентов, впечатляют. Выглядит китайский автомобиль достаточно внушительно, причём с любой из сторон он на порядок выше даже некоторых моделей классом выше. Очень удивляет, как этот автомобиль воспринимается с водительского кресла. Открывается вид по настоящему большого капота – настолько большого, что вместо 2х литровой «турбочетверки» инженеры хотели установить туда 8 цилиндровый двигатель. По габаритам напоминает Infiniti QX60, но наш сегодняшний гость явно меньше, а вот парковаться на ней так же тяжело. 

1FBD.jpg3BFA.jpg

 
При парковке в условиях мегаполиса не спасают даже камеры кругового обзора: их разрешение позволяет показать слегка размытую картинку, и ориентироваться приходится не столько по камерам, сколько по парктроникам. Ну а так как парктроники срабатывают с запасом, в тесных дворах они не достаточно комфортны в использовании. В таких случаях приходится действовать старым проверенным методом — выходить из машины, чтобы убедиться, что точно никого не стукнешь. 
Спереди расположились 2 USB-разъёма, но расположены они не совсем стандартно. Один – сразу у зеркала заднего вида, чтобы пользователи видеорегистраторов могли избавиться от вечно висящих к зеркалу заднего вида проводов. А второй рядом с нишей для телефона. На борту мультимедийной системы есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. И беспроводная зарядка тоже имеется, важные уведомления или звонки точно не пропустите. Обогрев передних сидений здесь включается через сенсорный экран, что крайне неудобно. Отдельные кнопки есть у камер кругового обзора и систем помощи водителю. А под настройки режимов вождения заведено две кнопки: одной включается режим «ECO», а другой выбираются режимы для езды — «снег», «грязь», «песок» и «спорт». При выключении двигателя выбранные настройки не сбрасываются, что есть хороший плюс. Интересная особенность заключается в том, что при не пристёгнутом ремне безопасности и переведения селектора коробки передач в режим «D»(Drive) HAVAL не снимает себя с электро ручника, тем самым как бы напоминая о необходимости пристегнуться перед началом движения 

2D41.jpg

9799.jpg

У багажника даже в «топовой» комплектации нет электропривода багажника. Так же, не смотря на внушительный внешний вид, объём его скромен и относительно не велик, всего 723 л (под крышу). Так же имеет совершенно стандартный относильно своих конкурентов ёмкость топливного бака - всего 56 литров, что при среднем расходе в смешанном цикле 8,8 литра хватит 636 километров. Разгоняется сей автомобиль 9 секунд до 100 километров в час, что довольно неплохо. Для сравнения Geely Atlas на «топовом» турбированном двигателе едет до сотни 9,5 секунд. 

1243C.jpg

1431F.jpg

11506.jpg

 
 На заднем ряду даже высокие пассажиры могут почувствовать себя здесь свободно, не упираясь коленями. Они также могут отрегулировать наклон спинки. Так же конструкторы не забыли про обогрев заднего ряда, что при наличии обивки из эко-кожи в морозную зиму было просто вишенкой на торте. А вот единственный разъем USB для задних пассажиров разместили так низко, что его можно попросту не найти. 
 
Подведём итог- относительно молодая китайская марка HAVAL всё больше и больше радует «отечественный» рынок, и не даёт другим производителям расслабляться.

Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Загрузка комментариев...