Что такое «Свап мотора» и с чем его едят.

1.jpg

Для начала уточним, что «свап» означает полную замену двигателя, при этом замена подразумевает установку двигателя предназначенного для данной серии автомобиля, либо замена на совершенно другой.

2.jpg

В первую очередь, к такому изменению прибегают те автолюбители, которые понимают, что их мотор должно не протянет. В этом случае это скорее вынужденная мера, и скорее всего двигатель меняют на аналогичный старому, чтобы избежать последующих трудностей и проблем.
Есть ещё одна категория любителей «свапа» - это спортсмены- гонщики, которых принципиально не устраивает мощность «родного» движка. Действительно, ведь чтобы стать победителем гонки, необходимо позаботиться не только о собственной сноровке, но и о своём железном коне, вернее о количестве «коней» под капотом. В таком случае автомобилисты прибегают к самому сложному типу «свапа» двигателя, а именно установке самого «мощного» не родного мотора.

4.jpg

Третий тип «свапа» замена двигателя для последующего показа автомобиля на выставках, когда владелец не обеспокоен о том, будет ли ездить своим ходом его автомобиль, или «свапнутый» мотор будет в качестве элемента выставки.

5.jpg

«свапнуть» двигатель означает полностью изменить его характеристики. По этому, даже когда после ремонта вы сами сядете за руль своего автомобиля, вы сразу же почувствуете насколько сильно он изменил свой характер. При этом, если мощность двигателя различается всего в несколько лошадок, то замена будет не так сильно ощущаться. Если же добавить сотню «лошадей» под капот, автомобиль станет неузнаваемым.
Но стоит понимать, что сильно увеличенная мощность двигателя может привести к усиленному износу элементов коробки передач, силовых элементов опоры колёс. По этому рекомендуется производить «свап» на относительно новых автомобилях, либо осуществлять замену и других элементов автомобиля.
Так же следует понимать, что «свап» может и скорее всего «влетит в копеечку». Следует отметить, что выполняя «свап» на более мощный двигатель, вы не страхуете себя от нежелательных «заносов» на дороге общего пользования, если речь идёт о заднем приводе, а также не добавляете своему автомобилю безопасности, т.к эта конструкция не предусмотрена заводом изготовителем, не проходила ни единого теста и не может считаться безопасной эксплуатацию автомобиля на дорогах общего пользования.

7.jpg

Если речь идёт о автомобиле «на каждый день», то «свап» более мощного двигателя также влечет за собой проблемы с сотрудниками Государственной Автомобильной Инспекции, вам скорее всего откажут в попытке регистрации/снятии с учёта, а также вам грозит штраф от 10 до 20 базовых величин, с последующим размещением автомобиля на штрафную площадку.

8.jpg

Мы лишний раз рекомендуем взвесить все «за» и «против» перед данной процедурой.

Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Загрузка комментариев...