Модный лук от Цукерберга

Сегодня почти каждый ведет свою виртуальную жизнь, которая мало отличается от реальной. На своих страничках в Интернете мы делимся впечатлениями, болтаем с друзьями, рассказываем о радостных или печальных событиях прожитого дня, следим за новостями или жизнью знаменитостей. Последние, кстати, довольно часто шокируют публику.
Вот и поклонники 31-летнего Марка Цукерберга , создателя Facebook, были ошеломлены неожиданной новостью. Дело в том, что Марк Цукерберг, никогда не интересовавшийся модой, как впрочем, и многие другие миллиардеры, заявил о выпуске капсульной коллекции совместно со шведской маркой масс-маркета H&M. Известие действительно ошеломительное, поскольку Марк Цукерберг признанный король нормкора.
Нормкор – это одна из последних тенденций в моде, суть которой носить непритязательную одежду, и стараться не выделяться. Это направление основали те, кто уже изрядно устал от постоянно меняющейся моды. Главной изюминкой считается простое отношение к себе. Ты можешь одеваться просто и банально, не тратя на это много времени и денег. Марк Цукерберг стал последователем нормкора и выбрал для себя один образ, которому не изменяет уже несколько лет. Предпочтение он отдал серой футболке (иногда такого же цвета худи) и синим джинсам.
Как оказалось, сама новость более поразительная, чем представленная Марком коллекция, которая вызвала лишь легкое недоумение. Своим поклонникам он предлагает примерить базовые вещи своего же гардероба. Основа коллекции – семь серых футболок и синие джинсы. Лаконичность предлагаемой одежды объясняется слоганом "Еще одной заботой меньше ранним утром" («One less thing to think about in a morning»). И слоган, и коллекция полностью отражают отношение молодого миллиардера к моде. «Я действительно хочу очистить свою жизнь от лишнего и принимать как можно меньше решений во всем, что не касается того, как лучше служить этому сообществу», – приводится цитата Марка Цукерберга на сайте markforhm.com , где по желанию можно приобрести представленный продукт.
Наверно, почитатели таланта основателя Facebook не откажутся от возможности во всем походить на своего кумира. Если только сотрудничество Цукерберга и H&M не является первоапрельской шуткой. Существует несколько причин так считать.
Во-первых, публикации данной новости появились как раз первого апреля. А вот других сообщений о коллаборации Цукерберга и H&M нет ни на официальном сайте шведской марки, ни в аккаунтах в социальных сетях. Не поступило никаких официальных комментариев ни с одной стороны.
Во-вторых, сама коллекция определенно вызывает ряд вопросов. Не думаю, что у поклонников Марка Цукерберга есть проблемы с покупкой пары серых футболок и синих джинс, только если они хотят иметь эти вещи именно с лейбом от Марка Цукерберга.
Но от знаменитостей можно ожидать чего угодно. Напомним, что недавно Марк Цукерберг разместил фотографию своего гардероба на своей официальной страничке в Facebook. На снимке были запечатлены вешалки в шкафу Марка, на них были аккуратно развешаны идентичные футболки и толстовки разных оттенков серого. При этом он поинтересовался у пользователей, что ему надеть в первый рабочий день. Этот пост не просто вызвал улыбку у многих пользователей, но и подтолкнул их к сочинению шуток на данную тему. Учитывая этот факт, можно предположить, что вся шумиха вокруг коллекции - это своеобразная вендетта Марка Цукерберга.Автор: Юлия Колбанова
Оставить комментарий