Компания Yieldmo выбрала эффективные в рекламе шрифты
Компания Yieldmo провела исследование и проанализировала эффективность используемых шрифтов в рекламных объявлениях.
Сотрудники компании вспомнили об эксперименте издания The New York Times, который проводился в 2012 году. Тогда добровольцам, пожелавшим поучаствовать в исследовании, дали прочесть несколько новостных сообщений, напечатанных разными шрифтами. Респонденты постарались оценить материалы с точки зрения их правдивости и дать некоторую оценку. В процесс использовались шрифты с засечками (Baskerville, Computer Modern и Georgia) и без них (Trebuchet, Helvetica и Comic Sans). The New York Times удалось выяснить, что новостные и рекламные тексты, набранные Baskerville, вызывают больший интерес, чем материалы, напечатанные Helvetica.
В компании Yieldmo было решено провести подобный эксперимент, только пригласить больше гостей и добровольцев. Как утверждают организаторы такого эксперименты, в Америке рекламные объявления предприятия замечают 3 человека из 4. А это значит, что в исследовании принимали участие около 2 миллионов человек, что в 44 раза превышает аудиторию эксперимента The New York Times. Специалисты компании во время проведения исследования использовали безопасные для сети шрифты. К ним можно отнести Helvetica, Arial, Verdana (без засечек), Times New Roman, Georgia, Garamond (с засечками). Делать выводы об эффективности пришлось по кликабельности.
Итак, самым эффективным и читабельным шрифтом оказался Times New Roman. Специалисты Yieldmo прокомментировали такой выбор аудитории, сказав, что Times New Roman собрал в себе лучшие черты сразу нескольких других шрифтов. Он разборчивый, в меру контрастный, немного педантичный. В скором времени компания переведет все свои рекламные тексты и объявление на Times New Roman.
Arial эффективнее Helvetica. Самым некликабельным оказался Garamond, он наиболее традиционный, однако может быть мельче остальных, даже если выставлять одинаковый размер.
Оставить комментарий