Достижения Гродненщины ждут в Москве и Америке

Вот и Гродненщина подтянулась к обществу успешных стартаперов Беларуси. Благодаря этому региону появилось мобильное приложение для туристов и городских жителей BringMeGif. Приложение успешно прошло отбор на участие в акселерационной программе Starta Accelerator. Теперь его авторов с нетерпением ожидают в Америке в августе текущего года. Они разработали для перспективных стартаперов интересную и насыщенную обучающую программу. В программе запланированы встречи с известными специалистами по поднятию стартапов, экспертами и спикерами. Ответственным моментом в программе станет презентация участников своих разработок кураторам же с учетом правок, внесенных специалистами.


000023_1527226073_304126_big.jpg


Сами энтузиасты из Гродненщины очень довольны таким результатом и охотно делятся подробностями. Как рассказали ребята, инвестируемые в них деньги помогают им попробовать свои силы на рынке США, а затем в случае благоприятного результата обрасти выгодными клиентами, партнерами и новыми инвесторами. Именно благодаря таким программам появились такие сервисы, как Uber, Airbnb.

Что такое BringMeGif? Это умное мобильное приложение, которое помогает туристам максимально эффективно планировать отдых, а жителям туристических зон – продвигать свои услуги. В один момент у них появилась идея объединить в одном приложении несколько существующих и популярных: Booking.com, Airbnb, CouchSurfing, Foodsharing, Uber, BlaBlaCar и другие. По-видимому, у них это получилось…

Для установления приложения требуется система iOS 9.0 или более поздняя версия. Приложение подходит для iPhone, iPad и iPod touch. Поддерживает русский, английский, испанский, итальянский, немецкий, португальский, французский языки. Рассчитано на пользователей от 4 лет. Устанавливается бесплатно.

С таким приложением турист остается по итогу своего путешествия довольным, ведь оно дает возможность найти недорогое жилье, решить вопрос с трансфером, найти бюджетные зоны общественного питания, развлечься, заказать услуги местного гида. И все по ценам на порядок ниже. Главное преимущество приложения – возможность обойтись без услуг туроператоров, которые за свои посреднические услуги берут на порядок больше.


1531383273210666.jpg


Кроме гродненского стартапа в Америку «поедут» еще три разработки от белорусов. Это FastBuy, Esupl и The Beerbet.

Первый стартап представляет собой мобильный сервис для автоматизации розничных магазинов. Esupl – облачная CRM-система, через которую можно оптимизировать закупки компаний сферы HoReCa. Это места, где происходит потребление услуг на месте. К ним относятся кафе, рестораны, гостиницы. Третий стартап – это приложение для ставок на спортивные игры. Дает возможность выигрыша приличных скидок на еду и напитки в спортивных барах.

А теперь немного о Starta Accelerator. Головной офис компании находится в Нью-Йорке и оказывает поддержку технологическим стартапам из стран Восточной Европы. Сред наиболее частых «клиентов» компании – разработчики из России, Украины и Беларуси. Попадают в этот ряд и Грузия, Словакия, Эстония. Так стартапы именно из этих стран оказались в списке счастливых двадцати трех в текущем наборе.

Программа Starta Accelerator была запущена в 2015 году венчурной группой Starta Ventures. За три года своего существования компания дала «путевку в жизнь» пятидесяти четырем стартапам. В каждую компанию акселератор вкладывает инвестиции до ста тридцати тысяч долларов в обмен на 7% доли в их компании. Из всей суммы двадцать тысяч выделяются наличными. Дополнительные двадцать тысяч компания может получить в случае успешной презентации стартапа после обучения.

И еще одно отличное событие для Гродненской области. В этом году она снова приглашена на презентацию соей продукции на одной из площадок ВДНХ в Москве. Специально для Гродненской области в Российской столице уже который год проводится универсальная выставка-ярмарка «Гродненская область – москвичам». Выставка будет проводиться в августе текущего года в павильоне №18 «Республика Беларусь».


_ВДНХ. 29.07.11.Белоруссия.14...jpg


В прошлом году в рамках выставки москвичи попробовали мясную и молочную продукцию Гродненского региона, закупились гродненскими сырами и колбасами, послушали выступления творческого коллектива Гродненского городского центра культуры, познакомились с экспозицией выставки фотохудожника Александра Лосминского «Гродно – сердце земли моей».

Павильон «Республика Беларусь» занимает место на центральной аллее ВДНХ и регулярно собирает ценителей товаров белорусского производства. Именно здесь владельцы московских точек оптово-розничной торговли знакомятся с «новинками» белорусского производства и договариваются об их реализации у себя.

Оставляй комментарии к статье и читай также: «Гродненщина пополнит сеть европейских веломаршрутов».



Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Загрузка комментариев...