Maserati MC12

1_021.jpg

В 2004 г. итальянская компания Maserati выпустила первую партию новейших суперкаров MC12, способных разогнаться до 330 км/ч. Эта модель была создана для того, чтобы обеспечить участие гоночного варианта MC12 на трассах Гран-При. В соответствии с требованиями Международной федерации автоспорта, для участия в гонках необходимо построить 25 машин. В 2004 г. было построено 30 автомобилей Maserati MC12, ещё 25 были выпущены в 2005 г. Клиентам было продано 50 автомобилей по цене 696 000 евро.

Maserati MC12 комплектуется 6-литровым движком V12 мощностью 630 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с. Механическая 6 – ступенчатая КПП управляется кнопками на руле. Остановить стремительный болид помогают гоночные тормоза Brembo с ABS и системой распределения тормозных сил EBD. Диаметр передних тормозных дисков – 380 мм, задних – 335. Колеса у Maserati MC12 19 – дюймовые, обутые в покрышки размерности 245/35 спереди и 345/35 сзади. Подвеска типична для суперкаров: и спереди и сзади у Maswrati MC12 –двойные треугольные рычаги с горизонтально расположенными амортизаторами и пружинами. Кокпит отделан дорогой кожей синего цвета. Центральная консоль вместе с центральным тонелем выкрашены под титан. На «бороде» - круглые рукоятки управления климат-контролем, фирменные овальные часы Maserati и большая синяя кнопка Start для запуска мотора. В центральном тоннеле есть бокс для мелких вещей и 12 – вольтовой розетке. В поездку даже можно взять кое-какую поклажу – багажный отсек Maserati MC12, расположенный впереди, вмещает 150 л.

2004-maserati-mc12-rm-sothebys.jpg

Суперкар MC12 спроектирован и собран на базе Enzo Ferrari. Машина изготовлена в точном соответствии с гоночными канонами: шасси представляет собой карбоновый монокок с алюминиевыми подрамниками, сверху водружен кузов из композитных материалов. Тип кузова у MC12 не купе, как у большинства суперкаров, а так называемый хардтоп – жесткая крыша снимается, её можно оставить в гараже.

IMG_25535-large.jpg

Когда-то автомобили Maserati, побеждая в автомобильных соревнованиях, были самыми желанными образцами машин, сочетавших в себе утончённую красоту с мощью и скоростью. В конце XX в. деньги концерна FIAT, купившего эту марку, а также помощь инженеров Ferrari позволили Maserati вернуться на вершину славы.

EyJICpzXIAELECm.jpg

После победы Maserati MC12 GT1 в кубке производителей мирового чемпионата FIA GT сезона 2005 г., компания Maserati объявила о выпуске лимитированной серии из 12 автомобилей MC12 Corsa стоимостью от 1 000 000 евро. Этот автомобиль не допущен к езде по дорогам общего пользования. Целевая аудитория Maserati MC12 Corsa – коллекционеры и те, кто пожелает принять участие в гоночной программе Maserati. С технической точки зрения MC12 Corsa почти не отличается от своего прототипа. Трансмиссия – Maserati Cambiocorsa – точно такая же, как у MC12 GT1. Автомобиль оснащен 6-литровым двигателем V12 от Ferrari FXX, который после доработки развивает мощность 755 л.с.


Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Загрузка комментариев...