Настало время менять транспорт. Да здравствует открытие велосезона



С появлением первых лучей солнца и, как следствие, сухого дорожного полотна, всё чаще возникает желание, сесть на своего двухколёсного друга. Кто-то его уже осуществил, остальные собираются, а некоторые только задумываются над соблазном пересесть с общественного транспорта или с автомобиля на велосипед. Для последних желающих не всё просто, ведь для начала его необходимо приобрести, а эта процедура не такая легкая, как кажется. 

На сегодняшний день многообразие «велопрома» выставлено практически в любом спортивном магазине. Разнообразные конструкции, материалы, тюнинг велосипедов заставляют задуматься покупателей. Чтобы не попасть впросак и не выбрать двухколёсного приятеля, на котором не сможешь ездить, стоит узнать советы экспертов. 

Одним из первых параметров, по которым выбирают велосипед, - это рост.  Самый простой вариант определить необходимую модель – по таблице, которая прилагается к приобретению. При её отсутствии, Вам нужно встать над велосипедной рамой: расстояние между ней и телом должно составлять от 5 до 15 сантиметров. И не забудьте про регулировку сиденья, ведь педали всё-таки нужно доставать пяткой. 

Стоит обратить внимание и на материал, из которого сделана потенциальная покупка. В основном, это сталь или алюминий. Многие велосипедисты отказываются от стальных моделей по причине их высокой массы.

Вспоминая детство, связанное с весельем во дворе, никак не обойдёшь стороной советский велосипед «Аист». Но если большинство прошлых «савдеповских» школьников вспоминают его с умилением, то нынешняя молодежь отзывается о нём не очень лестно. По их мнению, модели «Аиста», изготовленные в Советском союзе, были куда лучше, нежели произведённые сейчас. 

Необходимо осторожно относиться и к цене велосипеда. Не надо покупать очень дешёвый или наоборот «золотой» велосипед. Красная цена для непрофессиональной езды от 4 до 12 млн.  Плюс ко всему не стоит гнаться за брендом – оценить его смогут только профи.

Обратите внимание на тормоза покупки: они делятся на дисковые и, так называемые, ви-брэйки. Здесь, всё зависит от Ваших целей. Будете много кататься по извилистой, рельефной местности под дождём, тогда стоит приобрести велосипед с дисковыми тормозами (удовольствие недешёвое). Для поездок по городу, изредка на пикники прекрасно подойдут ви-брэйк.

Эксперты предупреждают – не покупайте велосипед без документов! За последние пару лет в Беларуси участились велосипедные кражи, поэтому, покупая такой товар, есть риск столкнуться с продажей краденого. Приобретаться двухколёсный транспорт должен только в специализированных магазинах. 

Оценивать технической состояние велосипед надо тщательно. Сама конструкция должна быть прочной и без повреждений. Обратите внимание на сварные швы, они должны быть сплошными. Рулевые ручки должны быть плотными и хорошо прилегать к конструкции, в противном случае долго они не продержатся. Остерегайтесь велосипедов с одинарными ободами. Покупайте только кожаное, хорошо оббитое сиденье. При поднятии велосипед не должен звенеть, в противном случае, это признак брака сборки. 

Во время приобретения ни в коем случае не давайте продавцу запудрить Вам мозги всяческой ерундой рекламного характера. Всегда сами обстоятельно задавайте интересующие вопросы сотруднику магазина. 

Для неопытных велосипедистов эксперты рекомендуют для начала взять велосипед в прокате. Апробировать его, оценить возможности езды и свои. Бывает такое, что человеку просто не подходит такой вид транспорта. 

Автор: Валерия Филатова

Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Войти через:
Загрузка комментариев...