Велосипеды-мотоциклы и электросамокаты

Белорусы выпускают все больше продукции, ориентированной на экспорт. Компания «Форсаж Инструмент Бел» – не исключение. Недавно она выпустила велосипед Forsage Liner, который уже успел обрести спрос за океаном и не только. Ребята задались целью создать то, чего пока что никто не изобрел. Рынком – ориентиром выступают не только Америка, но и Азербайджан, Польша, Литва, Иран, Казахстан, Россия и Украина. Так возникла мысль изобрести велосипед, да не простой, а с функциями самоката и мотоцикла.


a10eff7b4764ad4357fea2d79ec3e41b.jpeg


Компания «Форсаж» давно зарекомендовала себя, как передовой бренд, и «подружился» с американским производителем Park Road. Совместными белорусско-американскими усилиями были выпущены электровелосипеды и традиционные байки. Среди них – городской, круизер, фэтбайк, маунтинбайк и другие. На ближайшее время разработчики поставили себе задачу разработать чисто спортивную модель.


Что из себя представляет Liner? Это объединенная модель с элементами электровелосипеда, круизера и фэтбайка. От одного, второго и третьего заимствованы электропривод, посадка и колеса соответственно. Фреймсет или комплект из вилки и рамы – разработан из алюминия по исключительно белорусской технологии. Благодаря используемому в вилке четырехходовому амортизатору велосипед легко может преодолевать средней высоты бордюры и огрехи дороги.


В качестве материала комплектующих велосипеда был выбран пластик. За счет этого снизился его общий вес. Последнее достигнуто также через оснащение модели не цепным приводом, а ременным. К этому цепной ремень проще обслуживать. Его не нужно смазывать и легко чистить. Ремень также не слышен при педалировании.


Мягкий ход новинки обусловлен колесами с резиной шириной в три с половиной дюйма при небольшом давлении. Благодаря этому велосипед отличается устойчивостью и мягкостью хода.


23acee61985cf9443395faf200657baf.jpeg


Внешне велосипед схож с мотоциклом, только вместо бензобака располагается аккумулятор. В планах производителя оснащение самых популярных моделей «Лайнера» батареями емкостью 18 А·ч. Этого должно хватить на пробег до восьмидесяти километров пути в зависимости от того, насколько интенсивно будет работать электродвигатель.


Батарея у велосипеда съемная, то есть ее можно зарядить заранее, чтобы не зависеть от наличия поблизости розетки. Можно также комплектовать модель двумя аккумуляторами. Так одна батарея сможет заряжаться, а вторая – использоваться. Быстрая зарядка аккумулятора будет осуществляться в течение двух часов, а обычная – в течение шести.


Подводя итоги, укажем преимущества и недостатки нового белорусско-американского изобретения. К преимуществам относятся презентабельный внешний вид, плавный ход, наличие сенсорного электропривода, прямой посадки, гидравлических тормозов. Среди выявленных недостатков присутствуют поскрипывания, неотзывчивое управление и недостаточно легкий вес.


Ребята – разработчики видят, к чему нужно стремиться, и рассчитывают их устранить. Это поможет привлечь еще больше покупателей.


Первый выпуск Forsage Liner будет насчитывать тысячу экземпляров. Производство должно быть запущено в октябре. Первые поставки планируются в марте следующего года. На велосипеды уже заявлен предварительный спрос в США, а также в Китае. С последним будет налажено сотрудничество также в ближайшее время. Производители рассчитывают, что Поднебесная станет наряду с Беларусью партнером – производителем. Оттуда будет значительно проще поставлять продукцию за океан, чем из Беларуси.


Выпуск «Лайнера» ожидается также в Иране, Израиле и Азербайджане. А американцы ждут его по той причине, что велосипеды с худшими характеристиками реализуются там по цене в четыре с половиной тысячи долларов. То есть белорусская разработка составит им достойную конкуренцию.


Другой энтузиаст, российский предприниматель Тимур Артемьев, приехал в Минск, пробы найти партнеров по разработке чудо-электросамокатов. В 1997 году предприниматель участвовал в основании сети салонов сотовой связи «Евросеть», популярных в России и Беларуси. В 2008 году бизнес продали, а сам Артемьев уехал в Лондон. Там он открыл компанию по выпуску моноколес UNIWHEEL, которую недавно и закрыл, а сейчас собирается заняться выпуском электросамоката.


Az5Lw9e8XHP3bvObRlvIvA.jpg


В отличие от стандартного примитивного самоката, новшество Тимура Артемьева будет усовершенствованным. Модель будет характеризоваться большим выносом переднего колеса, что увеличит безопасность. Благодаря комфорту положения ног на стойке положение тела будет более естественным. Управление самокатом будет осуществляться ногами. На таком самокате можно будет даже съезжать вниз по ступенькам. Самокат также будет оснащен системой самобалансирования, поэтому угроза упасть назад исключена. Выражаясь простым языком, самокат будущего представляется смесью моноколеса и стандартного самоката. Он появится не только в Лондоне, но в Минске, Москве и Киеве. В этих городах инициатор проекта тщательно и кропотливо ищет партнеров для его реализации.


А что хоте бы приобрести ты, велосипед-мотоцикл «Лайнер» или электросамокат от Тимура Артемьева? Делись мнениями в комментариях к статье!


Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Войти через:
Загрузка комментариев...