Улицы Лондона украшают «умные» билборды от Google

билборд1.jpg

Компания Google начала тестирование в Лондоне автоматизированных билбордов, которые сами генерируют рекламу и показывают именно те ролики и изображения, которые соответствуют погоде, местным событиям и текущим обстоятельствам. Такие сведения появились на страницах The Verge.

Создать такие рекламные щиты позволила разработка Google для онлайн-рекламы – платформа DoubleClick. Проект можно назвать особенным. Теперь рекламодатель может воспользоваться нововведением и перенести опыт интернет-таргетинга на улицы Лондона. Для того чтобы выяснить, какую рекламу показывать в данный момент, специалисты компании изучают информацию в реальном времени. Они собирают сведения об аудитории, погоде, пробках, мероприятиях, спортивных событиях. Даже анализируются поисковые запросы. Собранные контент становится основой показов рекламы. «Умные» билборды пока установлены в самых оживленных частях столицы Великобритании: на станции «Ватерлоо» и Юстон-роуд.

В компании Google отмечают, что такие меры предприняты для того, чтобы показать организациям рекламной сферы, как нужно себя вести и какие методы в работе использовать. Ведь тенденции уличной и цифровой рекламы меняются, необходимо создавать нечто новое, чтобы привлечь внимание. Известно, что тестироваться билборды будут до декабря. 


Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Войти через:
Загрузка комментариев...