Модный лук от Цукерберга



Сегодня почти каждый ведет свою виртуальную жизнь, которая мало отличается от реальной. На своих страничках в Интернете мы делимся впечатлениями, болтаем с друзьями, рассказываем о радостных или печальных событиях прожитого дня, следим за новостями или жизнью знаменитостей. Последние, кстати,  довольно часто шокируют публику.

Вот и поклонники 31-летнего  Марка  Цукерберга , создателя  Facebook, были ошеломлены неожиданной новостью.  Дело в том, что Марк Цукерберг, никогда не интересовавшийся модой, как впрочем, и многие другие  миллиардеры,  заявил о выпуске капсульной коллекции   совместно со шведской маркой масс-маркета H&M.  Известие действительно ошеломительное, поскольку  Марк Цукерберг  признанный король нормкора. 

Нормкор – это одна из последних тенденций в моде, суть которой носить непритязательную одежду, и стараться не выделяться.  Это направление основали те, кто уже изрядно устал от постоянно меняющейся моды. Главной изюминкой считается простое отношение к себе. Ты можешь одеваться просто и банально, не тратя на это много времени и денег.  Марк Цукерберг  стал   последователем нормкора и выбрал для себя   один образ, которому не изменяет уже несколько лет. Предпочтение он отдал  серой футболке (иногда такого же цвета худи) и синим джинсам.  

Как оказалось, сама новость более поразительная, чем представленная Марком коллекция, которая  вызвала лишь легкое недоумение. Своим поклонникам он предлагает примерить  базовые вещи своего же гардероба.  Основа коллекции – семь серых футболок и синие джинсы.  Лаконичность  предлагаемой одежды объясняется слоганом "Еще одной заботой меньше ранним утром" («One less thing to think about in a morning»).  И слоган, и коллекция полностью отражают отношение молодого миллиардера к моде.  «Я действительно хочу очистить свою жизнь от лишнего и принимать как можно меньше решений во всем, что не касается того, как лучше служить этому сообществу», – приводится цитата Марка Цукерберга на сайте markforhm.com , где по желанию можно приобрести представленный продукт.

Наверно, почитатели таланта основателя  Facebook  не откажутся от возможности во всем походить на своего кумира.  Если только сотрудничество  Цукерберга и H&M не является первоапрельской шуткой.  Существует несколько причин так считать. 

Во-первых, публикации данной новости появились как раз первого апреля. А вот других  сообщений о коллаборации Цукерберга и H&M нет ни на официальном сайте шведской марки, ни в аккаунтах в социальных сетях.  Не поступило никаких официальных комментариев ни с одной стороны. 

Во-вторых, сама коллекция определенно вызывает ряд вопросов. Не думаю, что у поклонников Марка Цукерберга есть проблемы с покупкой пары серых футболок и синих джинс, только если они  хотят иметь  эти вещи  именно с лейбом  от Марка Цукерберга.

Но  от знаменитостей можно ожидать чего угодно. Напомним, что недавно Марк Цукерберг разместил фотографию  своего гардероба на своей официальной страничке в Facebook.   На снимке были запечатлены вешалки в шкафу Марка, на них были аккуратно  развешаны  идентичные футболки и толстовки разных оттенков серого. При этом  он поинтересовался у пользователей, что ему надеть в первый рабочий день.  Этот пост не просто вызвал улыбку у многих пользователей, но и подтолкнул их к сочинению шуток на данную тему.  Учитывая этот факт,  можно предположить, что  вся шумиха вокруг коллекции  - это своеобразная вендетта Марка Цукерберга.

Автор: Юлия Колбанова

Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Войти через:
Загрузка комментариев...