Твое авто может рассказать о твоих деловых качествах

На телепередаче «100 к 1» отвечая на вопрос, какие качества важны работодателю при приеме на работу, большинство хором ответили: инициативность, трудолюбие, целеустремленность, честность и т.д. Однако в реальности успешный исход собеседования зависит не только от деловых качеств человека, но и его, скажем так, «внешнего» оформления.

Так английские социологи выяснили, что на решение работодателя, взять соискателя на работу или нет, влияет такой фактор, как внешние характеристики его автомобиля.

Мы не будем останавливаться на ухоженности и чистоте машины. И так понятно, что если салон авто грязный, замусоренный кожурой от семечек или бумажками, значит, его хозяин не отличается опрятностью ни дома, ни на работе. Обратим внимание на марку и цвет.

Владельцы BMW – персоны целеустремленные, напористые и принципиальные. Они конкретны в делах и суждениях, иногда грубоваты. На них можно положиться, потому что умение держать слово для них является вопросом чести. Оптимистичны, любят новое и стремятся к поиску неординарных идей.

foto-m3-f80_111.jpg


Lamborghini выбирают не просто обеспеченные люди, но еще и экстравагантные, полные самых необузданных идей, начиная созданием открытой гриль-площадки и заканчивая основанием целой гостиницы в одном авто. От такого сотрудника можно ожидать самых креативных и смелых идей там, где, казалось бы, они невозможны.


wallpaper-lamborghini-jioyg9eiq-wallpapers.jpg


Владельцы Audi – спокойные и интеллигентные, хорошие друзья и семьянины и вообще очень надежные люди, если их машины более ранней модели. Держатели марок от 1999 года более резкие в суждениях и развязные в поведении. За словом в карман не полезут. 


0000001708bded1584b2.jpg


Mercedes Benz – машина не из дешевых. Соответственно, ее владельцы – состоятельные люди, которые много чего добились в жизни и прочно стоят на ногах. Им чужды необдуманные решения и излишнее проявление эмоций. Такие люди очень аккуратны в вождении, как и в жизни вообще. Вкусы у них консервативные.


1759811384149695-mercedes-cla-250-amg-sports-package-edition-1-2013-photo-02-2017.jpg


Toyota Corolla, Honda, Nissan и другие японские марки предпочитают автовладельцы, хобби которых – штудировать специализированную литературу и вместе с тем пребывать в постоянных поисках смысла жизни. За работу они берутся с должным фанатизмом, не приемля при этом растраты энергии на бесполезные занятия. Их также характеризует некоторые расчет и прижимистость.


video-test-drajv-tojota-korolla-2015-goda-13.jpg


Итальянские «Ferrari», «Fiat» и французские «Citroën», «Peugeot» и т.д. выбирают эстеты, ценители шика и гламура. В работе такие люди либо пугливо-аккуратные, либо чересчур легкомысленные. В некоторых вопросах владельцы таких автомобилей могут проявить излишнюю самоуверенность.


Peugeot-RCZ_R_2014_7.jpg


Те же английские социологи выявили, что о характере соискателей на ту или иную должность многое может рассказать и цвет их авто.

Белый цвет авто выбирают организованные и аккуратные во всем люди. Владелец белого автомобиля не терпит конфликтов как на дороге, так и на работе. В рабочее время не любит рассыпаться по мелочам и старается спланировать свой день до минут.

Автомобиль черного цвета выбирает человек, уверенный в себе и своих силах, целеустремленный и очень активный. Их любителей черных авто вырастают неплохие руководители. В целом любителей черных автомобилей можно назвать карьеристами.


car-vehicle-wall-HDR-black-cars-sports-car-Maserati-coupe-Convertible-performance-car-Sedan-Maserati-GranTurismo-wheel-supercar-land-vehicle-automotive-design-automobile-make-luxury-vehicle-261292.jpg


Любители серых и серебристых авто проницательны, мудры и не спешат к активным действиям. Им нужно взвесить все спорные моменты. В жизни и на работе они честны и надежны. Вместе с тем они не всегда идут на контакт и могут показаться замкнутыми.

Обладатели желтых автомобилей компанейские, веселые, легко вливаются в новый коллектив. Могут привнести элемент юмора даже в самые трудные ситуации. Вместе с тем они по-детски наивны, доверчивы и не всегда способны брать на себя ответственность за сложившиеся обстоятельства.


avto-mashina-zheltaya-kabriolet.jpg


Автомобили золотистого цвета предпочитают люди, которые хотят быть оригинальными и заметными во всем. Они много работают, но не приемлют критики, не хотят идти на уступки и нередко из-за этого портят отношения с начальством.

Красные авто выбирают люди, обожающие риск, опасность и острые ощущения. На работе могут взять на себя полномочия по решению вопросов, забыв согласовать их с начальством. Не любят, когда их критикуют.

Владельцы синих и фиолетовых машин – яркие индивидуалисты. У них тонкая душевная организация, развита интуиция. На работе и дома не приемлю ссор и всячески стараются их избегать.


408773-svetik_2880x1800.jpg


 Оставляй комментарии к статье и читай по этой теме: «Автомобили, которые знают и уважают все», «В Новый год с новой работой. Как пройти собеседование?». 


Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Войти через:
Загрузка комментариев...