Новенькие автобусы МАЗ пополнили городской автопарк Архангельска

В текущем году была совершена передача средств городского транспорта производства МАЗ российскому Архангельску. Автопарк города пополнили десять новеньких свежих зеленых низкопольных автобусов. Из Минска они проделали путь длиной в две тысячи километров, чтобы в отличном техническом состоянии прибыть по месту назначения.

В действительности на дорожных магистралях Архангельска и раньше можно было видеть минские МАЗ-206, характеризующиеся высокой комфортабельностью и достаточной вместимостью. Но одно дело, когда автобусы в эксплуатации давно, другое, когда автопарк получает их совершенно новыми. Передача новеньких автобусов прошла на базе «Архтрансавто» в присутствии главы города Архангельск Игоря Годзиша, представителей областного правительства, руководства МАЗ и предприятия-перевозчика.


2002183.JPG


Принимающая сторона отметила высокие технические характеристики автобусов: двигатели Mercedes, коробка-автомат Allison, полное соответствие суровым климатическим условиям Севера, согласно которым даже в самые сильные морозы температура воздуха в салоне не опускается ниже 24 ºС, что обусловлено наличием сбалансированной системы отопления. На случай жаркой поры предусмотрено функционирование удобной системы открытия потолочных люков и форточек. Система отопления и вентиляции устроена так, что, к примеру, люки в потолках можно открывать в обе стороны, что обеспечивает хорошее проветривание салона.

Высокую оценку МАЗовским автобусам дал директор официального дилера ОАО «МАЗ» в Санкт-Петербурге, генеральный директор компании «Глобалбас» Феликс Гончаров. По его словам, в настоящее время низкопольные автобусы – веяние тренда мирового масштаба. Такие автобусы крайне удобны в эксплуатации в виду своей приспособленности к нуждам людей с ограниченными возможностями. Плюс к этому наблюдается существенная экономия времени в процессе заполнения и освобождения салона пассажирами. Ф. Гончаров также отметил, что за счет комплектующих Mercedes и Allison автобусы характеризуются плавностью торможения и беспроблемных пробегом на расстояние в 1500 км. Они уже прошли достойное испытание в городе Северодвинск и по праву считаются лидерами по перевозкам пассажиров на территории всей Российской Федерации.


29.jpg


Перед введением автобусов в эксплуатацию было проведено нулевое техобслуживание и специальное обучение водителей. Водителями новых транспортных средств стали победители конкурса профессионального мастерства. Они также дали высокую оценку вверенных им в пользование автобусов, отметив удобство сиденья и подлокотников, соответствие сиденья весу водителя, ширину обзора и простоту технических характеристик.

В связи с новым транспортным приобретением Игорь Годзиш отметил необходимость ремонта дорог у Морского–речного вокзала. Ответственность за выполнение данной работы он возложил на департамент транспорта города Архангельск. Глава столицы Поморья заметил, что плохие дороги – не повод отказываться от высококачественной техники, так как жители города постоянно наблюдают, на каких комфортабельных транспортных средствах ездят люди в других городах России.

Руководство города ожидает, что новые транспортные средства придутся по вкусу не только водителям, но и самим пассажирам. Их салон имеет в наличии 25 посадочных мест и обладает максимальной вместимостью более 70 человек. Автобусы оснащены специальным трапом для заезда детских и инвалидных колясок. Место для колясок отведено в центре салона. Также люди с ограниченными возможностями могут облокотиться о прикрепленные к поручням мягкие спинки. Новые автобусы также не смогут резко срываться с места при наличии открытых дверей, что предотвратит многочисленные падения и травмы. 


6b2k (1).jpg


Автобусы будут курироваться единой диспетчерской службой. Перед тем, как сесть за руль новых транспортных средств, водители пройдут необходимые инструктажи. Также идет речь об открытии в Архангельске сервисного центра МАЗ.

Белорусские автобусы будут осваивать маршруты центральных улиц города, оценивать транспортную инфраструктуру города и ее потенциал.

До конца 2019 года «Архтрансавто» собирается приобрести в пользование на основе лизинга еще 19 минских автобусов. Генеральный директор предприятия Николай Корягин признался, что на обновление всего автопарка уйдет как минимум три года. Планируется также введение автобусов МАЗ в пределах всего транспортного полотна Архангельского региона.

МАЗ давно завоевал авторитет на просторах России. Его продукцию можно увидеть на улицах как региональных городов, так и Петербурга и Москвы. 


1597777.jpg


Оставляй комментарии к статье и читай также: «Продукция Минского автомобильного завода была торжественно передана российской Самаре», «Минский МАЗ наладил сотрудничество с Каиром».




Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Войти через:
Загрузка комментариев...