На улицах российского Липецка появился белорусский автобус

Не секрет, что техника Минского автомобильного завода наряду с транспортной техникой других производителей – одна из самых востребованных в России и других странах ближнего и дальнего зарубежья.

Так к чемпионату мира по футболу, который будет проводиться с 14 июня по 15 июля, Россия заказала 1000 автобусов МАЗ городских и междугородних маршрутов.


avtobus-maz_20160615165119.jpg


Российская Федерация приобретает грузовую, пассажирскую и коммунальную технику от Минского автозавода по льготным программам «Льготный кредит», «Льготный лизинг», «Сервисный пакет» и т.д. Со второй половины 2017 года запущена программа, согласно которой первые два технических обслуживания финансируются производителем. В соответствии с данной программой любой гражданин России, владеющий техникой МАЗ, может воспользоваться услугами сервисного пакета, разработанного Минским автомобильным заводом совместно с официальным дистрибьютором в России «МАЗ-РУС». Так программа достигает свои основные цели – снижает затраты на эксплуатацию техники, увеличивает ее срок и предвосхищает наличие бракованной продукции.


maz_v_vengrii_2_preview.jpg


В прошлом году в Москве проходила международная выставка коммерческого транспорта «Comtrans-2017». На ее площадке присутствовал автобус МАЗ 231185. Оборудованный подъемником для детских колясок и людей с ограниченными возможностями, он получил от экспертов максимальный балл. В салоне имеются 47 сидений и отдельное место для инвалидов-колясочников. В автобус могут одновременно уместиться 87 человек. Общий вес транспортного средства –18 тонн. Автобус оснащен немецким двигателем «Daimler» и коробкой передач «Allison». Таким образом, он вполне может быть задействованным в маршрутных перевозках между городами и в пригородах.

Недавно Минский автозавод выпустил с конвейера еще один новенький автобус. Его сразу же «наделили» ответственными полномочиями – возить жителей российского города Липецк. Автобус будет ездить по магистралям города целый месяц. В длину транспортное средство достигает

12 метров. В своем 22-местном салоне он может уместить до 92 пассажиров. Удобство для инвалидов-колясочников представляет низкий пол.

Тестирование будет проводиться по маршрутам №№ 27, 33, 8 и 28. Эти маршруты выбраны не случайно – они обеспечивают бесперебойное транспортное сообщение между различными районами города.


47594912.jpg


Директор Муниципального унитарного предприятия «Липецкий пассажирский транспорт» Константин Власов выразил надежду, что через активное привлечение минского транспорта к пассажирским перевозкам его сможет оценить по достоинству большое количество людей. На данный момент транспортное предприятие с нетерпением ожидает первых откликов пассажиров. В случае успешного прохождение тестирования чиновники Липецкой области примут решение о приобретении автобусов новой модели целой партией. Зная о высоком качестве продукции минского МАЗа, департамент транспорта не остановила даже цена – порядка миллиона российских рублей.

Рассматривают вариант закупки автобусов Минского автомобильного завода и власти еще одного российского города Ярославля. В апреле в Минск прибыла ярославская делегация, возглавляемая губернатором Ярославской области Дмитрием Мироновым.


maz-yaroslavl-delegation-gubernator-1.jpg


Представители делегации посетили выставку автомобильной техники МАЗ, а затем провели переговоры по конкретным шагам к взаимовыгодному сотрудничеству. Теперь Ярославская область собирается увеличить закупку минских автобусов как минимум вдвое. Количество одних только поставляемых грузовиков приблизится к 100 экземплярам.

На сегодняшний день более 60% грузовиков Минского автозавода оснащаются двигателями Ярославского моторного завода. Их значительная доля выпускается непосредственно для российского автомобильного и транспортного рынка.

Первым, кто протестировал минскую автотехнику, был губернатор Ярославской области.


maz-yaroslavl-delegation-gubernator-5.jpg


В ходе экскурсии он испробовал седельный тягач МАЗ-5440C9. Последний оборудован двигателем Ярославского моторного завода класса Евро-5. Также Дмитрий Миронов испытал в действии городской низкопольный автобус МАЗ 203015. По словам губернатора, минская автомобильная техника отличается удобством, обусловленным эргономичным рабочим местом и широким обзором.

Оставляй комментарии к статье и читай также: «Минский МАЗ имеет обширную биографию».

 


Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Войти через:
Загрузка комментариев...