Mercedes по цене МАЗа

Грузовики МАЗ продолжают укреплять свои позиции на международном рынке. Качество, надежность, доступность и престиж вкупе с доступными ценами. Один из принципов производителя – равнение на лучшие стандарты.

Минский автомобильный завод пустил в серийное производство грузовики европейского класса, отличающиеся высокими техническими характеристиками и экологичностью. Грузовики класса Евро-6 выпускаются в двух классах – эконом и люксовом. Серия представлена совершенно новыми самосвалами и седельными тягачами, оснащенными мощными двигателями Mercedes-benz. На европейский рынок ориентированы тягачи с двигателями от 300 лошадиных сил. Автомобили прошли необходимые испытания и были запущены в серийное производство.


maz-1.png


Благодаря своему оснащению моторами Mercedes-benz новые авто выиграли предыдущим по своей мощности, безопасности и экономичности в эксплуатации. К этому за счет сплава из высокопрочной стали более стойкой к температурным нагрузкам стала конструкция рамы.

Новые грузовики уже укрепили свои позиции не только на рынке соседних России и Украины, но и в ряде европейских стран – странах Прибалтики, Западной Европы и на Балканах. В данный момент производители держат курс на сотрудничество со Скандинавией.

Благодаря введению технологий от ведущего европейского бренда грузовая техника МАЗ может соперничать с «большой семеркой» рынка грузовиков, представленной такими марками, как DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo.


h-slider-maz_3.ec49b4b957a01544ea0c971aa55914311954.jpg


Руководство предприятия МАЗ отмечает, что успех поставляемой им грузовой продукции обусловлен непреложным соблюдением жесточайших требований к грузовой технике европейских стандартов.

Грузовики МАЗ класса Евро-6 соответствуют стандартам Mercedes-Benz не только за счет внутренних характеристик, но и внешних. Новая кабина Евро-6, имея свои отличия, напоминает Mercedes Actros и Volvo. Дизайнеры новых грузовиков объяснили этот момент необходимостью соблюдения правил ЕЭК ООН в Европе и технического регламента в ЕАЭС, которые распространяются на зеркала, светотехнику, внешние выступы автомобиля. При этом конструкторы грузовиков новых поколений учли требования к форме и расположению боковых дефлекторов кабины, от которых зависит степень загрязнения кабины,  а также верхнего обтекателя, который напрямую влияет на расходы топлива.

Минский автомобильный завод комплектует двигателями ведущего немецкого производителя не только пассажирские автобусы, грузовики и тягачи, но и самосвалы и среднетоннажную автотехнику. Завод использует немецкие двигатели 4 классов: Евро-3, Евро-4, Евро-5 и Евро-6, обладающие мощностью до 435 лошадиных сил. МАЗ выпускает технику с двигателями Mercedes с 2003 года и все больше завоевывает доверие и авторитет своего зарубежного партнера. Планируется, что среди поставляемой на Минский автомобильный завод продукции Daimler будут и коробки передач. Эффективность работы МАЗ по оснащению техники элементами Mercedes-Benz подкрепляется внедрением специального диагностического оборудования и инструментов. Также сервисный центр Mercedes провел для минских коллег профильное обучение.

В дальнейшем уровень соответствия МАЗ европейским стандартам будет повышаться за счет внедрения электронного торможения, когда последнее происходит  экстренных ситуациях без участия водителя, системами контроля выхода из полосы и курсовой устойчивости. 


724648_kartinki-gruzoviki-maz.jpg


На сегодняшний день немецкая компания Daimler – основной поставщик техники для белорусского МАЗа. Моторами Mercedes-benz оснащены 90% средств пассажирского транспорта. Благодаря отлаженному сотрудничеству с немецким концерном МАЗ смог выпустить автобусы и грузовые машины европейских классов Евро-4, Евро-5 и Евро-6 значительно раньше своих российских коллег. Это является одним из основных преимуществ МАЗ на рынках стран ближнего  и дальнего зарубежья.

Сотрудничество МАЗ и Daimler не ограничивается только оснащением грузовиков и автобусов высококлассной техникой. Компании договорились об обслуживании двигателей Mercedes на станциях МАЗ. Первыми начали обслуживание станции МАЗ в России, затем эстафету принял сервисный центр МАЗ в Минске.

Сейчас развивается работа в направлении сертификации новых сервисных центров по всей России, Беларуси и Украине, а также разрабатывается план действий по налаживанию подобного сотрудничества в странах еврозоны.

Оставляй комментарии к статье и читай по этой теме: «Минский МАЗ наладил сотрудничество с Каиром», «Продукция Минского автомобильного завода была торжественно передана российской Самаре».



Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Войти через:
Загрузка комментариев...