МАЗ поедет в туркменский Каракум

Команде «МАЗ-СПОРТавто» предстоит размяться перед гонками «Дакар-2019». Правда, не в Перу, а в пустыне Каракум, которая, как близнец, похожа на главный ралли-рейд нашей планеты.


Не так давно состоялась презентация нового сентябрьского проекта – международного автомобильного марафона Turkmen Desert Race «Амуль-Хазар». Команда «МАЗ-СПОРТавто» проявила самый живой интерес.


Соревнования будут проводиться с 11 по 15 сентября. Путь будет составлять почти тысяча двести километров вдоль Великого шелкового пути. Стартуют участники у города Туркменабад, а финишируют у побережья Каспийского моря.


IMG_9087-copy.jpg


Один из главных штурманов «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович проявил к мероприятию живой интерес, мотивируя его тем, что ралли по пустыне Каракум полно сложных и интересных моментов. Оно даст возможность отточить свои навыки и протестировать умения на сложной пересеченной местности. Похожие участки, в частности, песчаные дюны, представлены ежегодно на дакаровских соревнованиях, и туркменские мероприятия станут отличным шансом подготовиться к первым.


Сергей Вязович также выразил надежду, что перед Каракумом у команды «красных зубров» будет масса возможностей улучшить свое мастерство, чтобы туркменскую пустыню покорить с отличным результатом.


IMG_9068-copy.jpg


Вдоль маршрута будут обустроены четыре бивуака. Первый – почти в триста километров от Туркменабада. Четвертый – за двести двадцать километров до курортного города Аваза, где и должны прибыть к финишу экипажи.


К участию в гонках «Амуль-Хазар 2018» будут приглашаться квадроциклы SSV, внедорожники и грузовики. На сегодняшний день заявлено пятьдесят четыре экипажа из пятнадцати стран.


Президент Туркменистана поедет в одном из грузовиков. С ним будут ехать дополнительно еще один или два автомобиля. Должны также присоединиться и участники гонок «Дакар-2018». Белорусы полагают, что самую серьезную конкуренцию им составят «КАМАЗовцы».


В Turkmen Desert Race «МАЗ-СПОРТавто» собирается принять участие с привлечением двух экипажей. Ребята успели разгрузить переднюю ось в целях улучшения управляемости и снизили общую массу авто. Двигатель решили оставить без изменений.


В автомобиле Александра Василевского усовершенствовали мотор, снизив его мощность с девятисот тридцати до семисот пятидесяти лошадиных сил. Также, в целях соответствия регламенту, уменьшили объем двигателя с восемнадцати с половиной литров до тринадцати. Вязович и Василевский надеются победить «КАМАЗ» и не потому, что хотят получить награды, а для того, чтобы морально подготовиться с дакаровским гонкам.


Atacama.jpg


На сегодняшний день в самом Туркменистане проводится серьезная подготовка к сентябрьским встречам. Они будут сопровождаться визитом почетных зарубежных гостей, поэтому руководство страны старается ничего не упустить, чтобы все прошло на достойном уровне и от страны остались положительные впечатления. Предусматривается множество мер, ведь приём на высоком уровне многочисленных делегаций зарубежный гостей для нашей страны всегда является делом чести.


В большом количестве строятся стоянки, пресс-центр, медпункты, сцена для выступлений творческих коллективов страны, организуются площадки для проведения выставок, а также для презентации малых самолётов и вертолётов.


Лидер Туркменистана сам лично контролирует каждый этап подготовки к гонкам. Так за рубежом прошел ряд брифингов по данному грядущему событию. К участию в нем официально приглашены представители Саудовской Аравии, Турции, Японии, Азербайджана, Австрии и Кореи.


На днях состоялся медиа-форум по вопросам организации туркменского международного авторалли.


IMG_9233-copy.jpg


На форуме присутствовали ведущие мировые эксперты по автоспорту, руководство международных транспортных компаний, представители МИД, зарубежные журналисты с аккредитацией в Туркменистане из шестнадцати стран и представители СМИ страны. Внушительное количество делегатов медиа-форума дал понять, что интерес к грядущему спортивному мероприятию неизменно велик, а первое обещает быть зрелищным и запоминающимся.

 

                                       


Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Войти через:
Загрузка комментариев...