Компания Yieldmo выбрала эффективные в рекламе шрифты

Компания Yieldmo провела исследование и проанализировала эффективность используемых шрифтов в рекламных объявлениях.

шрифт1.png

Сотрудники компании вспомнили об эксперименте издания The New York Times, который проводился в 2012 году. Тогда добровольцам, пожелавшим поучаствовать в исследовании, дали прочесть несколько новостных сообщений, напечатанных разными шрифтами. Респонденты постарались оценить материалы с точки зрения их правдивости и дать некоторую оценку. В процесс использовались шрифты с засечками (Baskerville, Computer Modern и Georgia) и без них (Trebuchet, Helvetica и Comic Sans). The New York Times удалось выяснить, что новостные и рекламные тексты, набранные Baskerville, вызывают больший интерес, чем материалы, напечатанные Helvetica.

В компании Yieldmo было решено провести подобный эксперимент, только пригласить больше гостей и добровольцев. Как утверждают организаторы такого эксперименты, в Америке рекламные объявления предприятия замечают 3 человека из 4.  А это значит, что в исследовании принимали участие около 2 миллионов человек, что в 44 раза превышает аудиторию эксперимента The New York Times. Специалисты компании во время проведения исследования использовали безопасные для сети шрифты. К ним можно отнести Helvetica, Arial, Verdana (без засечек), Times New Roman, Georgia, Garamond (с засечками). Делать выводы об эффективности пришлось по кликабельности.

Итак, самым эффективным и читабельным шрифтом оказался Times New Roman. Специалисты Yieldmo прокомментировали такой выбор аудитории, сказав, что Times New Roman собрал в себе лучшие черты сразу нескольких других шрифтов. Он разборчивый, в меру контрастный, немного педантичный. В скором времени компания переведет все свои рекламные тексты и объявление на Times New Roman.

Arial эффективнее Helvetica. Самым некликабельным оказался Garamond, он наиболее традиционный, однако может быть мельче остальных, даже если выставлять одинаковый размер.


Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Войти через:
Загрузка комментариев...