Как создавались логотипы модных брендов

Как известно, у каждой фирмы или марки одежды, аксессуаров, сумок есть своя неповторимая эмблема, благодаря которой можно узнать бренд. Некоторые придерживаются простоты и лаконичности, поэтому и логотипы состоят из одного или нескольких элементов. Однако есть бренды с интересными и многозначительными эмблемами. Как же они создавались, и кто их придумал?

Lacoste

Lacoste – один из старейших брендов. Логотип компании трудно не узнать – это маленький зеленый аллигатор. В 1927 году будущий основатель огромной модной империи участвовал в турнире кубка Дэвиса. Перед выступлением он поспорил, что победит. Выигрышем стал чемодан из кожи аллигатора. О произошедшем инциденте узнали американские журналисты, которые и прозвали Лакоста «крокодилом». Такое прозвище долгое время не отставало от спортсмена. Когда он занялся производством и продаже одежды, долго думать над логотипом не пришлось. Крокодила для эмблемы нарисовал Роберт Джордж.

Fendi

В 1925 году супружеская пара открыла собственный магазин одежды и аксессуаров. В 1952 году они попросили Карла Лагерфельда заложить основу бренда, создать логотип будущей всемирно известной компании. За основу немецкий дизайнер взять первую букву фамилии пары «F». Двойная «F» в самом логотипе символизирует не одного человека, а пару.

бренды2.jpg

Chanel

Впервые мир моды познакомился с логотипом Шанель в 1925 году. Эмблема расположилась на флакончике духов Chanel №5. Одни исследователи и историки моды считают, что логотип бренда – две пересеченные подковы – символизируют успех. Другие уверены, что в логотипе заключены инициалы Коко Шанель.

Hermes

Hermes – известная французская корпорация, занимающаяся выпуском одежды и аксессуаров. Этот бренд всегда сравнивают с безупречным вкусом и отменным чувством стиля. Логотип компании – лошадь с повозкой. А все потому, что история корпорации берет свое начало в 1837 году. Тогда основатель Тьери Эрмес открыл небольшую фирму по производству упряжек.


Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Войти через:
Загрузка комментариев...