#GucciGram: узоры Gucci соединили с известными картинами

глэм1.jpg

Известный бренд Gucci запустил интересную акцию #GucciGram, которая посвящается марке косвенно и делает ставку на искусство и его распространение в социальных сетях.

Для участия в оригинальном проекте под названием #GucciGram руководители марки пригласили мастеров из нескольких областей искусства. Так, участниками стали начинающие и уже известные фотографы, иллюстраторы и художники. Именно эти люди создавали необычные и, порой, очень странные работы, используя в процессе своей творческой деятельности самые распространенные принты Gucci Blooms и Gucci Caleido.

Идея создания такого проекта появилась не случайно, смешение старого и нового стало своеобразной отправной точкой, вдохновением. Некоторые мастера решили совместить приятное с полезным и попытались соединить принты бренда с хорошо известными художественными работами. Другие иллюстраторы работали над созданием совершенно нового материала, однако также пользовались традиционными узорами марки. В составе творческой группы присутствуют знаменитости мира искусства: Кален Холломон (фотограф, художник), Ноа Калина (фотограф). Также, над проектом работают малоизвестные, но талантливые мастера. К примеру, 19-летнему студенту из Америки удалось стать частью команды благодаря большому числу подписчиков в социальных сетях, которые наслаждаются его творчеством.

Алессандро Микеле, являющийся креативным директором марки, рассказал о том, что проект #GucciGram – это лишь начало, отправная точка. Сейчас у художников и иллюстраторов есть уникальная возможность рассказать любую придуманную историю. А это можно назвать свободой. К тому же, сейчас творчество проявляется в социальных сетях, каждый может высказаться и проявить себя. Проект дал шанс таким людям.

глэм2.jpg

глэм3.jpg

глэм5.jpg


Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Войти через:
Загрузка комментариев...