Какой в тебе потенциал занудства?

Обрати внимание на удачливых людей. Как правило, они открыты, коммуникабельны и общительны. Им легко налаживать новые контакты. Они притягивают новых партнеров, как магнит. Ошибаются те, кто считает, что главное в работе – это исключительно размеренность, прагматизм и даже некоторая суровость. Таких людей быстро зачисляют в разряд если не зануд, то скучных людей, с которыми, кроме работы, не о чем больше поговорить.


iStock_000014644962Small.jpg


Итак, давай определимся, какие пункты могут указать на то, что ты – зануда?

1. Ты при каждом случае рассказываешь людям о своих проблемах. На нейтральный вопрос «Как дела?» ты начинаешь выкладывать все свои неурядицы дома, с начальством, разногласия с коллегами, неприятности со здоровьем и т.д. Подобные проблемы имеются у всех. Оптимисты стараются на них не зацикливаться, пессимисты раздувают из них трагедию.

2. Ты стараешься удержать внимание своего собеседника на теме, которая ему неинтересна. Возможно, ты обожаешь обсуждать общефилософские вопросы бытия или угрозу глобальных катаклизмов. Если твой собеседник не поддерживает подобные темы для разговора, лучше смени тему беседы. В противном случае с тобой больше не захотят общаться.

3. Ты страдаешь дотошностью, то есть рассказываешь о каком-то событии в мельчайших подробностях либо начинаешь с пристрастием выпытывать о каком-либо произошедшем событии. Окружающим важно получить основную информацию. Мелочи начинают их раздражать.

4. Ты напрочь лишен чувства юмора и воспринимаешь все буквально. В отношении юмора также не следует перегибать палку, иначе тебя могут воспринять как несерьезного человека, который бросает слова на ветер или слишком легкомысленно относится к обсуждаемой проблеме.


o-WOMAN-BORED-OFFICE-facebook.jpg


5. Не требуй от других доказательств того, что они рассказали. Не старайся также перебить собеседника, чтобы высказать свое мнение. Людям это не нравится. Каждый хочет быть услышанным и рассчитывает на уважение своей точки зрения.

6. Не навязывай другим свое мнение. У людей отпадет охота выслушивать себя и иметь с тобой какие-либо отношения.

7. Не превозноси свои заслуги до небес и не добивайся похвалы. Некоторые индивидуумы страдают постоянной потребностью рассказывать о своих личных достоинствах и достижениях. Другим же надоедает бесконечно слушать о чьей-то исключительности и уникальности. Вместе с этим не стоит казаться совсем уж незаметным – так ты рискуешь утерять возможность познакомиться с интересными и нужными людьми. Во всем должна быть золотая середина.

8. Если ты интроверт, стань общительнее. Молчунов не воспринимают всерьез так же, как и болтливых. К тому же некоторые относятся к молчаливым людям с опаской, не зная, что у них на уме. Старайся быть более открытым и учиться взаимодействию с людьми. Предпочтительно, чтобы твои знакомые были из разных сфер деятельности. Так ты сможешь расширять свой кругозор и автоматически станешь привлекательнее, как личность.

9. Умей поддержать даже неинтересный тебе разговор. Если твои коллеги обсуждают горячую новость из интернета, о которой ты не в курсе, ознакомься с ней хотя бы поверхностно. Люди будут видеть, что ты в курсе происходящих событий и с тобой можно интересно побеседовать.

10. Больше улыбайся. Человек с вечно угрюмым или строгим выражением лица отталкивает. Люди охотнее тянутся к тем, кто пребывает в хорошем настроении, улыбается и может разбавить напряженную беседу уместной шуткой.

11. Одевайся ярче. Серости и унылости хватает и в дождливые дни, которых в нашей климатической полосе хватает с излишком. Необычная деталь твоего гардероба, новая прическа, пара ярких новых туфель привлекут к тебе внимание, а заодно дадут возможность завести разговор на тему моды, актуальный во все времена.

12. Придя в новый коллектив в качестве рядового сотрудника или начальника, не пытайся навязать своим новым коллегам устои и правила, которые действовали у тебя на работе. Запомни, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Тебе необходимо принимать правила и уставы той организации, куда ты пришел работать.


content_18.jpg


13. Не обособляйся от коллектива во время празднования каких-то событий или совместных мероприятий. К одиночкам, избегающим шумных веселых компаний, относятся с подозрением и недоверием.

14. Не зацикливайся на мнении окружающих. Это может тормозить твое развитие и способность принимать независимые решения. Опирайся на внутренний голос и разум.

15. Не будь скандальным. Умей принимать людей такими, какие они есть, и прощать им их небольшие слабости. Тогда они и тебя примут со всеми твоими достоинствами и недостатками и подпустят на близкое расстояние.

Оставляй комментарии к статье и читай также: «Учимся общаться с вечно «обиженными» людьми», «11 фраз-бомб, которые тебе нужно знать, но не произносить».

 


Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Войти через:
Загрузка комментариев...