White look от Antony Morato
Antony Morato – это не просто имя и фамилия или название. Это модный бренд мужской одежды международного образца. В сравнении с иными брендами итальянской модной индустрии бренд Antony Morato довольно молод. Ему 11 лет. Он был основан в 2007 году. Но за такое короткое время он добился того, чтобы встать в один ряд с Armani, Marc O'Polo, Prada, Hugo Boss и т.д.
Марка обязана своим рождением Италии. Его автор – молодой человек Лелло Калдарелли, наделенный нестандартным видением моды и талантом дизайнера. На данный момент Лелло Кардарелли находится на посту президента и креативного директора компании бренда. Когда последний развивался, его продажи были сравнительно невелики и распространялись исключительно по Италии. Со временем высокое качество его продукции было замечено и оценено по достоинству зарубежными модниками и законодателями мод. Так уже через четыре года фирменная одежда развозилась по пятидесяти странам мира. За весь период его существования ассортимент расширился от обуви до кожгалантереи, солнечных очков, нижнего белья и купальников.
В 2011 году марка расширилась до стран Западной Европы, Южной Америке, Азии. По всему пространству было открыто тридцать новых брендовых магазинов. В сентябре того же года значительно расширился ассортимент и был запущен дочерний проект компании Antony Morato Junior. Он специализировался на поставках детской одежды, обуви, аксессуаров. Наконец, в этом же году бренд был включен итальянским модным изданием Pambianco News в свой рейтинг Le Quotabili, представленный списком пятидесяти выдающихся модных компаний Италии.
В 2014 году оборот компании приблизился к 90 миллионам евро. Около 40% этой суммы пришло на счет фирмы через национальную торговлю остальная сумма – через товарооборот за рубежом. Выйдя на международный уровень, бренд стал прикладывать усилия для того, чтобы ввести в функционирование свои новые филиалы и к ним две штаб-квартиры во Франции, Германии и Испании. Среди всех брендов итальянской модной индустрии Antony Morato относятся к самым перспективным.
Бренд проводит активную живую рекламу своей продукции. Ее лицами стали Саймон Нессман (Simon Nessman), Марлон Тейксьера (Marlon Teixeir) и Тобиас Соренес (Tobias Sorenes).
Восемь лет назад в итальянском телеэфире регулярно транслировалась телевизионная реклама брэнда 10 Seconds. За нее бренд получил премии Key Awards и Un Giro Avanti.
В 2014 году был запущен новый рекламный проект компании Places. Он рассматривал вопросы сочетания различных лиц и мест. Основу сюжета рекламы составило путешествие трех мужчин в три города – Неаполь, Лондон и Барселону. Каждый из путешественников рассказывал о городах с точки зрения своего личного восприятия. Через такое необычное представление городов бренд хотел показать свой взгляд на урбанистическую и космополитическую культуру.
Сегодня бренд выпускает целый ряд коллекций. Для мужчин это обувь, сумки, кожаные аксессуары и повседневная одежда. Они выполнены в стиле low luxury era – авторском творении бренда. Он олицетворяет собой сочетание классического стиля, винтажного рэтро и свободного кэжуал. При разработке моделей учитывается и их фактура. В качестве материала служат джинс, вареная шерсть, матовый нейлон, бархат, перфорированный неопрен и т.д.
Отдельного внимания заслуживают белый и синий цвета моделей бренда. Они присутствуют в модной коллекции весна-лето 2018. Насыщенные оттенки синего выигрышно смотрятся в фасоне костюма, брюк, пиджака и т.д. Они сочетаются практически со всеми основными и второстепенными цветами одежды и составляют отличный ансамбль для любого случая жизни.
Белые брюки – «конек» бренда. Не все их, правда, умеют носить. Antony Morato предлагает различные комбинаций белых брюк с другими элементами одежды.
Если говорить о цвете, то самый беспроигрышный вариант – сочетание белого и синего. Морские бело-синие мотивы освежают и создают прекрасное настроение. Неплохо также поэкспериментировать в сочетании белого и пастельного, белого и светло-серого, белого и всех оттенков бежевого и т.д.
Из обуви следует избегать черных ботинок и туфель, за исключением того случая, когда брюки украшают стрелки. Очень эффектно смотрятся белые брюки и светлая замшевая обувь. Носки можно надевать, а можно и нет. Если ты их надеваешь, они должны быть в тон обуви. Черные носки и при этом кричаще-красные ботинки к белым брюкам не подойдут. Из одежды подойдут любые цвета. Более подробно тебе расскажут, с чем носить белые брюки и другие элементы одежды от Antony Morato консультанты брендового магазина, который находится в Минске на втором этаже торгового центра «Замок».
Оставляй комментарии к статье и читай также: «Strellson – швейцарская гарантия качества».
Оставить комментарий
Войти через: