Дизайнеры сравнили старые и современные обложки известных изданий

Совместным дуэтом дизайнера Джерри Габра и режиссера Карен Ченг были рассмотрены и проанализированы обложки восьми популярнейших изданий всех времен. Самые яркие примеры главной страницы журналов представители творческих профессий сравнили с нынешними обложками.

обложка1.jpeg

обложка2.jpeg

Так, в ходе небольшого исследования специалистам удалось выделить несколько основных тенденций в работе каждого издания. К примеру, Cosmopolitan на протяжении 129 лет публиковал на обложках известных и выдающихся женщин. Причем было замечено, что представительниц прекрасного пола постепенно начали одевать в более откровенные наряды. Популярное издание для женщин Seventeen уже более 71 года придерживается одного и того же логотипа. Однако есть и изменения: раньше обложки были лаконичными, неброскими и простыми. Сейчас же все наоборот: они привлекают внимание яркостью и оригинальностью, прямо «кричат».

обложка3.jpeg

Журнал Vogue ранее отказывался от большого количества текста на обложке. Конечно, время идет, и что-то приходится менять. Сейчас главная страница издания украшается стильным текстом, привлекающим внимание. GQ за десятки лет изменился практически до неузнаваемости. До начала 90-х годов главным героем обложки всегда выступал стильный, ухоженный, самодостаточный мужчина в дорогом костюме. Позже начали появляться женщины. Режиссер Карен Ченг объяснила такую тенденцию тем, что после появления привлекательной девушки продажи журнала возросли.

обложка4.jpeg

Журналом Time была проделана длительная и трудоемкая работа по ребрендингу. Тоже касается и National Geographic. Удивительно, что издание, которое славится своими оригинальными снимками, раньше на обложке был только текст. The New Yorker почти не изменился за 90 лет работы.

обложка7.jpeg


Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Войти через:
Загрузка комментариев...