Бренд Moleskine поздравил Coca-Cola со 100-летием бутылки

В этом году известный бренд Moleskine решил стать частью чего-то теплого, доброго и торжественного и присоединился к художникам для создания необычной коллекции. В центре внимания – бутылка Coca-Cola, икона поп-культуры, которая отмечает свое 100-летие.

кока-кола1.jpg

В разработке коллекции принимали участие дизайнеры со всего мира. Каждый из них вложил частицу себя и своего творчества в новые узоры, цвета и изделия в целом. Так, совместными силами была создана коллекция забавных ярких блокнотов и записных книжек. Партия товара ограничена. В процессе работы дизайнеры создали пять уникальных обложек, рисунки на которых раскрывают тайны образа культовой бутылки Coca-Cola.

Moleskine высказал предложение поучаствовать в акции к юбилею и создать совместно с художниками из проекта «Mash-Up» дизайны блокнотов. Коллекция создавалась силами Мэтта Аллена, Криса Уэстона, Хитоми Ватанабе и другими. Тильман Шингер, немецкий режиссер, дажеснял короткометражный фильм в честь праздника.

David Schwen, дизайнер из Америки, создал собственную обложку (5 тысяч экземпляров), на которой попытался отобразить символику компании: 8 бутылочек Coca-Cola становятся единым целым. Приобрести блокноты можно на сайте бренда или в магазинах Moleskine. Другие обложки также украшены известными бутылками. Каждый рисунок и дизайн в целом уникальный, современный, притягательный и стильный.

Бутылочка много раз становилась арт-объектом, появлялась в различных произведения искусства, рекламе, кино и т.д. Дизайн прозрачной посуды разработали в 1915 году для того, чтобы один бренд отличался от другого. Специалисты компании тогда утверждали, что создали нечто уникальное, узнаваемое. Вдохновил дизайнеров на создание причудливой формы изгиб какао-боба.

Справочно. Moleskine – итальянский бренд, который принадлежит  компании Modo & Modo (канцелярские товары, записные книжки, блокноты).

Компания Coca-Cola начала работать в 1886 году. Первые несколько лет после открытия напиток продавался исключительно в розлив. Сироп и содовая смешивались перед самой продажей. Однажды Джозеф Биденхарн подумал, что напиток можно готовить заранее и продавать его в специальной таре – бутылках.

 


Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Войти через:
Загрузка комментариев...