3 великие художницы, знать о которых обязан каждый

Во всемирной истории искусств не так много женских имен, но они есть, и это не может не радовать. Давайте поговорим о художницах, забывать о творчестве которых нельзя. Это самые известные деятели культуры женского пола, которые внесли огромный вклад в развитие изобразительного искусства.

Артемизия Джентилески

полотна2.jpg

Артемизия Джентилески – это первая в истории женщина, которой удалось стать ученицей старейшей в Европе Академии изящных искусств, которая находится во Флоренции. Эта замечательная художница делала все возможное и невозможное, чтобы быть принятой обществом. Она долго боролась за право стать в один ряд с художниками Италии 17 века. Самой узнаваемой картиной Джентилески является «Юдифь, обезглавливающая Олоферна». На полотне изображена целомудренная дева, которая расправляется со своим врагом. Многие исследователи считают, что источником своеобразного вдохновения на написание картины стал насильственный акт, который Артемизия пережила в юности.

О жизни художницы написано несколько книг, и даже был снят фильм, основанный на биографических данных.

Берта Моризо

полотна3.jpg

Берта Моризо – первая женщина, которой также удалось проникнуть в общество мужчин-художников. Благодаря связям и дружбе с Мане, девушка вошла в круг французских импрессионистов. С 1864 года полотна Моризо выставлялись в самых лучших галереях того времени. Картины художницы побывали и в Парижском салоне. Позже Берта приняла решение присоединиться к импрессионистам. Вместе с другими художниками она отбирала претендентов для организации выставки. Лишь один раз в своей жизни художница пропустила коллективное мероприятие такого рода. Причиной этому была беременность.

Фрида Кало

полотна1.jpg

Фриду Кало отличает от других художниц уникальная живописная манера, яркая, насыщенная событиями, биография, интересная внешность и острый ум. Эта женщина была одной из самых популярных художниц, талант которой открылся неожиданно. Первый раз о своих способностях Кало узнала после автомобильной аварии. Он была прикована к постели, а скука натолкнула на мысль о том, чтобы взять в руки кисть и краски. Второй «катастрофой», как называла Кало это событие в своей жизни, стал брак с Диего Риверой, мексиканским художником. Отношения были сложными, и Фрида часто бралась за рисование, чтобы выплеснуть накопившееся в душе. Художница писала в основном автопортреты.


Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Войти через:
Загрузка комментариев...