Bloomberg опубликовал рейтинг популярности сервисов для переписки

Агентство Bloomberg составило собственный рейтинг, в который вошли самые популярные и посещаемые ресурсы для ведения переписки. Так, оказывается, на первой строчке находится китайский интернет-гигант со своим сервисом QQ. Этим мессенджером пользуется около 843 миллионов человек каждый месяц.

мессадж1.jpg

На втором месте в списке агентства – крупнейшая на данный момент социальная сеть Facebook, а точнее, купленный компанией сервис  WhatsApp (стоимость – 18 миллиардов долларов). WhatsApp использует более 800 миллионов человек со всего мира. Третье место принадлежит Messenger за 700 миллионов посещений ежемесячно.

В прошлом году также был опубликован рейтинг. Если сравнивать новые показатели, то можно заметить рост популярности сервиса WeChat. Последний квартал принес компании новых посетителей, благодаря чему так называемый прирост составил 37 процентов (600 миллионов пользователей). В 2015 году сервис для оправки мгновенных сообщений занимает четвертое место.

Далее идут такие популярные сети, как Viber, Line и Snapchat. Line набирает популярность в Японии, большинство жителей страны пользуются именно этим мессенджером. Snapchat скачали и установили более 100 миллионов пользователей.

Специалисты Bloomberg, которые работали над рейтингом, отметили, что не все подобные сервисы приносят своим создателем реальные деньги, однако они считаются строительным материалом для осуществления электронных продаж, рекламирования продуктов и так далее. Инвесторы оценили мессенджер WhatsApp: его примерная стоимость составляет более 83 миллиардов долларов. Сейчас специалисты компании делают все возможное, чтобы привлекать новых пользователей и сотрудничать с другими корпорациями.

WeChat также меняется, продумывается новая стратегия продвижения товара на рынке. В скором времени на сервисе появятся новые возможности для посетителей, а также, будут созданы удобные и эффективные площадки для ведения бизнеса, торговли, рекламы и т.д. Появится геолокация.


Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Войти через:
Загрузка комментариев...