Минский «Луч» реализует новые проекты с иностранными партнерами

 Минский часовой завод «Луч» наращивает сотрудничество с зарубежными партнерами тихо, но верно. На днях предприятие запустило пилотный проект реализации продукции в украинском Львове по системе франшизы. Его принцип в том, что открытие фирменного магазина и реализацию товара полностью берет на себя украинская сторона. Это значит, что белорусская сторона не вкладывает в открытие торговой точки никаких инвестиций. При этом торговая точка оформляется в соответствии с брендбуком производителя. Планируется, что из пилотного проект превратится в долгосрочный, и сеть магазинов часовой продукции расширится. Заинтересовал проект реализации продукции по системе франшизы и партнеров завода в Москве. На данный момент там открыто уже три магазина «Луч». Еще два магазина будут открыты в Санкт-Петербурге и в украинском Киеве.


img_6094.jpg


Минский часовой завод «Луч» – главное и единственное предприятие в нашей стране, специализирующееся на производстве механических часов. Предприятие не каждый день фигурирует в новостях, но вместе с этим продолжает завоевывать авторитет среди белорусских и зарубежных потребителей.

Не так давно предприятие пережило ребилдинг. Последний выражался в поиске новых ориентиров, соответствующих духу времени. Была обновлена концепция компании, освежился стиль изделий, полностью обновился внешний вид ассортимента, начиная от самих изделий и заканчивая упаковкой, а также вывесками и интерьером в торговых точках. Также были внесены изменения в характер обслуживания фирменными магазинами покупателей. При этом остался неизменным логотип предприятия «молния». Он иносказательно передает основную идею часовой продукции – четкий универсальный дизайн продукции и высокое качество.

Стараниями конструкторов и дизайнеров магазины «Луч» обрели статус бутиков. Соответственно возросли требования и к продавцам. Прежде, чем встать за витрину, они проходят нужное обучение. Его цель – подготовить продавца к тому, что клиенту будет необходимо рассказать обо всех деталях и особенностях часов, обеспечить максимально качественное обслуживание. В интерьере магазина появились удобные полки, на которых продукцию можно рассматривать под любым углом, новые световые вывески и Shopping Window. Последний способ презентации моделей очень распространен в бутиках России и Западной Европы и привлекает массового покупателя.


img_5884.jpg


Среди основных партнеров-потребителей белорусской часовой продукции – соседние Россия и Украина, а также другие страны ближнего и дальнего зарубежья. При наличии сильной конкуренции со стороны других производителей аналогичной продукции минский «Луч» не перестает наращивать темпы товарооборота за счет сочетания высокого качества и доступных цен.

Комплектующие часов на 80% представлены отечественными деталями и на 20% – заграничными. Для кварцевых часов закупаются компоненты японского и швейцарского производства. Механические часы – полностью белорусский продукт.

Минский часовой завод – это не только качество, дизайн и приятная цена, но и огромный выбор моделей. На отечественном и зарубежном рынках регулярно презентуются не менее двух тысяч вариантов и модификаций. Каждый может найти то, что ему нравится. Так в коллекции «Время вспять» присутствуют необычные однострелочники и часы, стрелки которых движутся в обратном направлении. Название коллекции «Эго» говорит само за себя. Японский механизм с автоподзаводом, прозрачная задняя крышка, корпус из нержавеющей стали, сапфировая защита циферблата – все это обойдется покупателю в 400 BYN. Коллекция «Вышыванка» выпущена с белорусским орнаментом и может выступить в качестве сувенира, привезенного из Беларуси зарубежному приятелю. Лимитированные коллекции «Абярэг», «Вытокі», «Ў», коллекция «Ретро» и многие другие несут определенный смысл, который передается в названиях.


n_2285f515821_310.jpg


На сегодняшний день Минский часовой завод выпускает до двухсот тысяч штук наручных часов ежегодно. Это и плановая продукция, и индивидуальные заказы.

В собственности завода – современное оборудование и технологии, благодаря которым его продукция всегда идет в ногу со временем. В ближайших планах – возведение нового корпуса и модернизация имеющегося. В новое здание будет перенесена часть производства. Также там будет открыто несколько фирменных магазинов, кафе и парковая зона отдыха.

Оставляй комментарии к статье и читай также: «Топ 10 белорусских брендов, в которые можно одеть и европейца».

 



Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Войти через:
Загрузка комментариев...