Nike запускает в продажу линейку «съедобных» кроссовок

Известный спортивный бренд Nike дополнил женскую линейку кроссовок шестью новыми «съедобными» моделями Air Max 90 City. Модели назвали в честь различных напитков таких шести крупных городов мира, как Париж, Нью-Йорк, Токио, Шанхай, Милан и Лондон. Кроссовки обладают отличными характеристиками: он кожаные с замшевыми и синтетическими яркими вставками нескольких оттенков.

кросы3.jpg

У сотрудников Nike Нью-Йорк ассоциируется с клубничным чизкейком, Токио – с белыми рисовыми крепами, которые продаются в небольших ресторанчиках в престижном районе Хараюку. Париж дизайнеры спортивной марки связали с нежно-лиловыми миндальными пирожными, на них и похожа одна из моделей. Иллюзией Милана стал апероль насыщенного цвета. Кроссовки, которые являются воплощением Шанхая, отличаются ярко-розовым цветом. При разработке этой модели модельеры и сотрудники креативного отдела вдохновлялись тортом. «Лондонская» модель – это десерт под названием «Итонская мешанина». Известна и история создания такого лакомства. Оказывается, Eton Mess готовится из взбитых сливок, безе, клубники. Рецепт десерта принадлежит повару Итона (закрытая школа для мальчиков). Теперь это блюдо подается каждый год во время соревнований по крикету между школами Итона и Хэрроу.

Кроссовки из новой коллекции ценители Nike смогут купить в некоторых магазинах в разных странах мира. Есть и другой вариант – заказать понравившуюся «съедобную» модель на официальном сайте марки.

Справочно. Nike является одной из самых известных и популярных компаний, которые занимаются производством спортивной обуви, одежды и специальной экипировки. Практически все модели выполнены в повседневном стиле. Бренд был основан в 1964 году и имел другое название - Blue Ribbon Sports. 

кросы1.jpg


Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Войти через:
Загрузка комментариев...