Идеальный салон красоты от А до Я – легко!

1. О важности первого впечатления

Мы создаем первое впечатление о человеке за 5 секунд. Наше подсознание мгновенно замечает миллион мелких деталей во внешнем виде собеседника. Мы даже не успеваем подумать, а подсознание уже выдает результат своих наблюдений.

Поэтому, если ты хочешь произвести приятное первое впечатление, твоя внешность должна быть безупречной в деталях.

Состояние всех видимых участков кожи, а также ногтей, зубов, волос, бровей, ресниц, губ должно быть идеальным. Это пертый шаг к тому, что клиент твоего салона стал твоим постоянным клиентом!

 

qQ53KTMsWDs.jpg


2. Клиент по кругу — прибыль в бизнесе!

В салонах красоты мастера редко рекламируют друг друга и ревностно относятся к тому, что клиент переходит обслуживаться к другому специалисту. Если клиент привыкает к одному конкретному мастеру, то выходит, что у него нет базового доверия к предприятию в целом.

Если клиент обслуживается только у одного мастера, для всего бизнеса это большой риск. При желании «сменить руки» клиент, чтобы не обидеть своего мастера, лучше пойдет в другой салон. А там его могут окутать изысканным сервисом, и он будет потерян для этого бизнеса навсегда. Некоторые мастера стараются, чтобы клиент был привязан только к ним. Они искренне уверены, что дело только в их профессионализме.

Однако владельцы салонов должны сделать все, чтобы клиент стал, прежде всего, приверженцем всего салона, а не мастера. Ему должно быть удобно посещать салон по территориальному расположению. Кроме этого, клиент, должен иметь базовое доверие к этому предприятию, а именно быть уверенным в том, что:

1. Его будут вытирать чистым полотенцем;

2. Будут использовать чистую одноразовую простыню при массаже;

3. Принесут кофе в чистой чашке;

4. Маникюр сделают стерилизованным инструментом и т.п.


HmH4FYaesFA.jpg


Сейчас, чтобы перевести клиента из первичного в постоянного нужно, чтобы сервис был лучше, чем у конкурентов. И только отличный сервис дает ощущение заботы о клиенте. Когда мастера рекламируют друг друга, клиент не должен бояться обидеть своего мастера тем, что захочет обслужиться в соседнем кресле.

Главная задача всех мастеров – оставить клиента в салоне. Блуждая по мастерам одного салона, рано или поздно он опять попадает в руки прежнего мастера. Но если клиент пойдет в другой салон, эта возможность будет потеряна навсегда.

На моих тренингах я объясняю подробно причины, по которым твоим мастерам становится выгодно рекламировать друг друга и с радостью рассказывать о компетенциях своих сослуживцев. Уже на тренинге к каждому специалисту приходит понимание: главное, чтобы клиент остался в твоем салоне красоты. Именно от этого зависит зарплата мастера и прибыль салона в целом!

 

3. В салон или на дом к мастеру?

Любой директор салона красоты хочет сделать так, чтобы вложенные средства работали на собственный бизнес, а не для того, чтобы мастер создал себе базу из клиентов и увел к себе домой, в свой салон красоты на дому, будучи убежденным — «это же мои клиенты!».

Тебе знакома такая ситуация? С учетом того, что клиенты теперь выбирают лучшее из лучшего, долго дома у мастера клиенту не продержаться: захочется опять окунуться в атмосферу более изысканного сервиса. Клиенту будет неудобно вернуться в тот же салон по этическим соображениям. А мастер пойдет нарабатывать новую базу своих клиентов в другой салон!


HXulRTZ1SxI.jpg


Каждый из нас много раз была клиентом в салоне красоты. Представь, лежишь тына диванчике у такого мастера дома, делаешь эпиляцию в особых местах, и вдруг зазвонил не твой телефон или, еще хуже, звонок в дверь, сын неожиданно пришел из школы – урок отменили или муж решил дома пообедать… Кто попадал в такие ситуации? Мало того, что потом тебя трогают руки, которые только что держали телефон или дверную ручку, так еще и нет уверенности, что никто не зайдет.

И сразу мысли: «Кто до меня лежал на этой простыне? И баночка с воском уже была начатая, значит, со шпателя туда могла попасть маленькая капелька крови с волоском от другой клиентки». Ох, уж эти мысли…

Вирус СПИДа погибает при 50 градусах Цельсия под проточной водой, а вот вирус гепатита В и С — при 100 градусах Цельсия и 40-минутного кипячения.

Обслуживаясь «на дому» или в салоне красоты, мы оцениваем:

1. Безопасность во всех отношениях

2. Вышколенный сервис. И уже потом: профессионализм

И только после этого мы становимся приверженцами того или иного вида обслуживания.


-Yt711kEUHM.jpg


Приглашаю к дискуссии всех, кому близка эта тема и с той, и с другой стороны! А как было у тебя?


Оставить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегестрируйтесь.
Войти через:
Загрузка комментариев...